Доставка по России бесплатно!

Примерка перед покупкой!

Возврат в течение 14 дней!

Одежда Б016 унисекс

Одежда Унисекс

Каркасная основа, корсет из китового уса с металлическими пластинками, надеваемый на рубашку и под платье. Время его распространения – 15-17 века. Вертюгаль – с 16 века и до эпохи Людовика 14 была в ходу эта жесткая, металлическая или костяная, основа-каркас для юбки. Этим же словом называлась и сама юбка. Впервые она появилась в Испании, где дамам было запрещено показывать даже краешек ступни, и поэтому иносказательное название вертюгаля – «хранитель добродетели». Кор-де-котт – жесткая основа верхней части платья, надеваемой на корпус, с длинными рукавами,  имевшими широкий верх за счет вставленных в них ивовых прутьев. Пье(с)-д*эстома – часть женского платья, которая идет от шеии до талии. Так же называли жесткий пояс юбки или особую широкую тесьму для такого пояса. Сегодняшний аналог – корсажная лента.

Палантин — Слово «палантин» французское, но происходит от латинского названия холма Палантин в Риме, на котором во франкском государстве Меровингов и Каролингов располагался королевский суд. Возможно, члены суда носили подобные мантии. Хотя, по одной из версий, дальним предком палантина были суконные или шерстяные накидки древних римлян и римлянок. Согласно другой версии, курфюсты Пфальца носили титул «палантины», заявляя о преемственности германской власти и римской. Сам предмет родился как раз в немецком княжестве Пфальц и жены герцога Филиппа 1 орлеанского, младшего брата Людовика 14. Недаром первое название этой накидке – пфальц. Лизелотте Орлеанской первой пришло в голову спасаться от мороза, набросив на плечи широкую полосу-покрывало, сшитое из отдельных собольих шкурок. Однако палантины могли быть и легкими, шелковыми и использоваться исключительно для красоты. Именно такой украшает мадам для женской одежды. Монтеспан на портрете кисти Луи Фердинанда Элля.

В 17 веке окончательно утвердился цвет траурного костюма. Теперь это черный, причем как для мужчин, так и для женщин. Так называемый большой траур надевали только на похороны, и в этом случае все части одежды были черными. К шляпам и мужчины, и женщины крепили черные вуали в знак того, что мир перестал быть им мил постле утраты близкого человека. «Малый траут» состоял в основном из черного плаща и черной ленты на головном уборе или на рукаве выше локтя. Известно, что вдовствующие королевы часто носили «большой траур» после смерти супругов до конца собственной жизни.

Античные плечи

Не стоит думать, будто дамы во времена Людовика 14 выглядели аляповато, а их костюмы были перегружены деталями и аксессуарами. Напротив, правила хорошего вкуса требовали, чтобы облик женщины отличался зрительным единством. Парик из мелко завитых локонов прекрасно гармонировал с широким декольте, целью которого было не столько показать соблазнительные женские прелести, сколько подчеркнуть красоту форм тела античного образца. Жемчужное ожерелье могло спускаться на грудь, а могло просто обвивать шею, оставляя областьт декольте свободной для любования, как у этой придворной дамы со страниц модного журнала времен «короля-солнца».

Пышность и изыски кроя

Зачастую именно рукав становился наиболее декорированной и самой сложной по крою деталью женского наряда. В данном случае в отделке рукава присутствуют все ткани    платья – и тяжелый бархат робы, и элементы, соответствующие более легкой, видимо, шелковой материи нижней юбки. Вдобавок здесь представлены и кипа тончайшего белоснежного батиста, и ворох кружев. В костюме дамы использовано обилие лент, которые здесь выполняют конструктивную задачу, оформляя ярусное чление рукава.

Франция по-испански

Удлиненный спереди крой верхней части платья, то есть лифа, под которым скрывался корсет, стягивавший торт до осиной талии, пришел во фрвнцузский придворный костюм из Испании. Испанские монархи 16 века всячески насаждали эту моду, а во Франции она утвердилась со времен Анны Австрийской, по происходжению испанка. Однако зрительно выдававшийся вниз мыс-шнип укорачивал ноги, делал фигуру приземистой. Чтобы скомпенсировать  этот  недостаток, французские портные приподнимали линию талии с боков и сзади и часто делали лиф двузцветными, дабы более  темная часть восринималась как меньшая по размеру. Часто лиф расшивали драгоценными камнями, если предполагалось, что дама станет носить платье с определенными украшениями. Самым популярным все еще оставался жемчуг, и плтья обыкновенно украшали им.

Золотое поля

Расходясь в разные стороны, боковые края верхней юбки открывали для всеобщего обозрения нижниюю, не менее роскошную. Она могла быть сделана из однотонной ткани с выработкой, могла быть украшена ярусами или горизонтальными рядами лент или, как на этом изображении, обильно покрываться вышивкой, в частности, золотыми или серебряными нитями.

Занавес понимается

Ролы распашной робы напоминали театральный занавес, который появился в Европе еще в 16 веке. Чтобы удерживать ткань в нужном положении, существовало множество хитростей: их защипывали и закрепляли с помощью драгоценных аграфов, напоминавших одновременно и броши, и пряжки. Также в ход шли ленты, с помоью которых ткань можно было задрапирировать в форме каликов.

Первая одежда унисекс

Первым видом одежды, который носили и мужчины, и женщины, издревле был плащ. Конечно, женские и мужские плащи различались по конфигурации, и все же у них было много общего. К концу 17 века мужские плащи стали длинее и шире, чем в начале их драпировали на спине, а один конец перекидывали наискосок через плечо, как на портрете юного голландца середины 17 века. А у женщин плащи, наоборот, стали короче и уже. Их называли капами, а капюшоны на них – капелинами. Капы напоминали, скорее, пелерины женской одежды. Осенью и зимой женщины надевали палантины. К концу столетия у мужчин появился еще один вид верхней одежды – сюрту. Это было пальто, напоминавшее жюстокор, но более свободного кроя и подвитое мехом. Темные и серые шерстяные такни сочетались с яркими подкладками из плюша, особенно часто встречалось сочетание черого сукна и алого плюша. Дамы также надевали жюстокоры и галстуки, особенно на охоту.