Доставка по России бесплатно!

Примерка перед покупкой!

Возврат в течение 14 дней!

Какие аксессуары Б024 предпочитают женщины

красивый браслет или какие аксессуары предпочитают женщины 

Так называемые лабутены-аксессуары, дамские туфельки на высокой шпильке или фигурном каблуке, но обязательно с красной подошвой. Их создатель Кристиан Лабутен заинтересовался женской обувью в возрасте … восьми лет. Именно тогда он впервые увидел в музее знак, запрещающий входить в залы в тухлых аксессуарах на шпильках. Будущему модельеру это почему-то показалось вопиющей несправедливостью для женщин. И вот он начал рисовать обувь. Позже Лабутен изучал различные эпохи в истории костюма и обратил внимание на барокко времен Людовика 14. Именно этот исторический период показался ему наиболее убедительным еще и потому, что тогда красный цвет осмысливался не только как атрибут власти, но и как основа красоты.

«Об уборе дам, имеющих приезд  ко двору»

Екатерина 2, в отличие и от ее предшественницы Елизаветы Петровны, и от окружающих ее сиятельных мужчин, причем не только Курикани и Потемкина, была сравнительно скромна в одежде. Но со вкусами и мнениями подданных императрице приходилось считаться во всем, а не только в вопросах социального устройства вроде отмены или усиления крепостного права. Однако помня о своих блистательных корреспондентах во Франции и желая поддерживать должный уровень культуры для общения с ними и им подобными, Екатерина желала как-то примирить ненасытную тягу дворян к роскоши с требованиями здравого смысла, хорошего вкуса и чувства меры. Помнила она и действия кардинала Ришелье, безжалостно и безуспешно боровшегося с дворянскими привилегиями. Однако у нее была другая задача – не побороть и подчинить дворянство, но сделать его верной и добровольной опорой российского трона. И также она мыслила опыт Петра 1, считавшего дворянок не менее важной составляющей цивилизованного и развитого общества, чем их отцов, мужей и братьев. Вот почему указы Екатерины 2 относительно женской одежды представляют собой балансирование на тонкой грани между желаниями сдержать необузданную тягу к роскоши и поощрить стремление к свободному самоопределению знатного человека в ситуации абсолютной монархии. Поэтому императрица разрешала дамам, приезжающим ко дворуу, отделывать платья золотым или серебряным кружевом, но … не шире девяти сантиметров. И вот еще головные уборы или прически: хочется высокую – пожалуйста, но опять-таки не выше тех же девяти сантиметров. Рекомендация носить платья тех цветов, что присутствовали в губернском гербе, распространялось и на женщин. Ну и золотую и серебряную парчу пришлось разрешить, ограничив особо торжественными случаями. Что не касалось, шелка, а значит, и бархата, то есть второго по степени великолепия разряда тканей. Но вот что до отечественного производства, то тут императрица стояла крепко, желая поощрять развитие российских, а не зарубежных мануфактур. Заложенное в 17 веке соотношение стилей барокко и классицизма в эпоху правления Екатерины 2 медленно смещалось в сторону классицизма с его требованиями большей упорядоченности и регламента. Параллельно эстетический приоритет в одежде – французская мода как   образец – диктовал принципы изящества, легкости и привлекательности. И можно лишь посочувствовать моднице второй половины 18 столетия, стремившейся соответствовать парадоксальным и противоречивым требованиям эпохи. К счастью, на помощь пришло то же разграничение нарядов по потребностям и утилитарному назначению, что и в мужской моде. Появились отдельные домашние наряды, отдельные – для приема гостей в разное время суток, отдельные – для выездов, причем с учетом разных целей. Утреннее платье было среди них самым простым и скромным. В нем можно было принимать гостей. Его дополнял домашний чепец, украшенный лентами и оборками, похожий на повседневные головные уборы европейских дам. Утреннее платье сменялось домашним, также скромным и элегантным. Но как бы прост ни был домашний наряд, аристократки никогда не одевались  самостоятельно – это не входило в образ действий знатной дамы. Обычай самостоятельно совершать туалет пришел много позже, к середине-концу 19 века. Скромность заканчивалась, когда даме предстояло покинуть стены дома. Тут из гардеробной горничные приносили плтье, снабженное сложными приспособлениями для шнуровки, увеличения или уменьшения объема рукавов, удлинения или укорачивания уровня подола верхнего платья-робы. Такой наряд уже совершенно невозможно было надевать без посторонней помощи. Кстати, он мог включать в себе не только корсаж со шнуровками, но и корсет, а юбка могла держаться на жестких обручах вертюгажена. Такую юбку нельзя было просто надеть, в нее следовало входить, как в некое сооружение, которое кто-то снаружи должен был еще и застегнуть.

Обрусевший ватто и другие

Российская мода эпохи Екатерины 2 впитала в себя все лучшее, что было в европейкой моде начиная с Возрождения. Шнуровка, появившаяся во Флоренции 15 века и Венеции 16 века, корсет, завоевавший Испанию в 16 веке и Францию в 17 веке, декольте, верхнее платье-роба, распахивающееся по центру, чтобы показать нижнее платье из атласа или шелка … Отечественный климат, конечно, вносил заметные коррективы в устройство костюма. Так, нижнее платье в холодное время года было не легким, а утепленным, подбитым ватой. Рукава были до локтя гладкими и узкими, а ниже – многоярусными и, более того, украшенными двумя-тремя ярусами кружев. Особенно любили россиянки так называемую складку Ватто. Это было такое решение спинки, ниспадавшие до подола и переходившие в шлейф. Сначала, только появившись в русской моде, складки Ватто были более мягкими, мелкими. С течением времени они становились глубже и постепенно начали переходить и на переднюю часть – их вшивали в плечо так, чтобы они ниспадали и спереди. Получалось, что дама одета одновременно и в платье, и в плащ. Правда, позже такие излишества вышел  из моды, и складка Ватто вернулась к более строгим образцам, когда ткань вшивалась только в горловину. Юбку приподнимали и драпирировали, особенно популярны были драпировки в районе карманов. С помощью конструкции, состоящей из системы колец, пришитых с изнанки юбки верхнего распашного платьях на боках и спинке, и пропущенных через них тесемок, концы которых закреплялись у карманов, можно было изменять фасон платья, драпирируя его в буфы, образующие три закругленные полы – более короткие на боксах и длинную сзади. Так платье без шлейфа с красиво драпирированной юбкой распашного верхнего платья, из-под которой видна была юбка нижняя, как правило, из другой ткани, более или менее богато украшенная по полу.

Ритм в одежде

Екатерина 2 не была заядлой модницей, однако понимала, что ее платья должны выглядеть роскошно и символизировать богатство и величие ее страны. Императрица предпочла платье из белоснежного атласа, украшенного вышитыми золотой нитью двуглавыми орлами. Раппорт придавал платью торжественность, равно как и сочетание белого с золотом, с древних времен считающееся божественным, поскольку оба цвета олицетворяют свет.